Проект парфюмерии и косметики Molecule совместно с барной командой ресторана Wine&Crab задумались, каков аромат весны. Итогом размышлений стал лимитированный коктейль, созданный под впечатлением от аромата Do Son бренда Diptyque.
Проект парфюмерии и косметики Molecule совместно с барной командой ресторана Wine&Crab задумались, каков аромат весны. Итогом размышлений стал лимитированный коктейль, созданный под впечатлением от аромата Do Son бренда Diptyque.
Парфюмер Ив Кулан, один из создателей diptyque, в детстве проводил весну и лето на морском побережье в городе До Сон, в заливе Халонг, во Вьетнаме. Морской бриз доносил пьянящий, немного пряный аромат туберозы. Do Son источает изящный и в то же время яркий аромат, напоминающий детство, проведенное в Индокитае: воспоминания о цветах, аромат которых несет в себе контраст легкости и восторга.
Благодаря шеф-бармену Сергею Наумову весенние грезы обрели вкус: цветочный саке, джин, сухой вермут, жасмин, апельсин, зелёный чай, входящие в состав коктейля, точно зададут правильное настроение после дегустации.
Сопровождение к каждому коктейлю (850₽) – миниатюра флакона Diptyque Do Son.
Также каждый гость, посетивший ресторан в период с 15 мая до 15 июня, получает карточку на единовременную 20% скидку во всех бутиках проекта Molecule.
Дышите весной.